АВТОРАМ

У вас есть статья по нашей тематике? Свяжитесь с нами и мы с удовольствием разместим её на выгодных для вас условиях.

Анонс семинара 24 марта. Методы неосознаваемого воздействия в рекламе. Психоаналитический подход

Известно, какое значение придается бессознательному воздействию рекламы на потребителя. Существуют даже определенные законодательные ограничения на использование приемов такого воздействия, например, на использование «эффекта 25 кадра». В тоже время, известно также, что любое сообщение всегда содержит бессознательный контекст или, другими словами, неосознаваемое содержание. Рекламная деятельность, как никакая другая, активно пытается использовать различные способы неосознаваемой стимуляции потенциального потребителя к покупке, однако, эффективное использование этого потенциала возможно только на основе психоаналитической концепции, уделяющей основное внимание неосознаваемым процессам в психике.
Предлагаемый семинар предполагает ознакомление с психоаналитическими методами анализа неосознаваемого содержания рекламного продукта, которые могут использоваться как при создании рекламы, так и при составлении прогноза ее потенциальной эффективности с выработкой соответствующих рекомендаций.

Цель: формирование представлений о неосознаваемом содержании рекламного послания, психоаналитических методах его реконструкции и использовании их при создании эффективной рекламы.

Тематические разделы:

  1. Введение. Определение рекламы. Роль манипуляции в современной рекламе. Виды неосознаваемого воздействия на потребителя рекламной продукции. Осознаваемая и неосознаваемая мотивация потребителя в современном обществе и ее использование в формировании установки на покупку.
  2. Психоаналитический подход к пониманию механизмов рекламного воздействия. Структура психики, сознание и бессознательное, роль бессознательной психики в жизни человека. Основные понятия. Принципы психоаналитически ориентированной рекламы: навязанная регрессия; апелляция к инфантильным переживаниям и сексуальности; согласие с суперЭго. Примеры.
  3. Психоаналитическая типология и ее использование в анализе особенностей мотивации целевой группы потребителей товара. Реклама и миф. Примеры.
  4. Неосознаваемое содержание рекламного послания и концепции его реконструкции. Сновидение и реклама, структура и особенности бессознательного содержания рекламного сообщения. Психоаналитическая модель рекламного воздействия — СТЕЛС. Примеры.

Итог: формирование первичных психоаналитических представлений об особенностях воздействия рекламы на сферу бессознательных мотиваций человека.

Продолжительность: 4 часа.

Проводит С.В.Авакумов.

Авакумов Сергей Владимирович, мед. психолог, психотерапевт, канд. психол. наук (диссертация на тему «Особенности манифестного содержания сновидений у лиц, обращающихся за психотерапевтической помощью»), преподаватель Восточноевропейского института психоанализа (С.Петербург).

Предметы, которые он преподает: история психоаналитического движения, теории сновидений в психоанализе (глубинной психологии), методика и техника работы со сновидениями в психоаналитической практике, теория символической интерпретации, прикладной психоанализ, психоанализ рекламы, теория и техника современного психоанализа доэдиповых (психотических) пациентов.

Практикумы: техника психоаналитической интерпретации, работа со сновидениями и другими творческими продуктами бессознательного в психологической практике (несколько практикумов), сказка и миф в психотерапии, элементы арт.терапии, тренинги креативности, практикум психоаналитической рекламы и ряд других.

Сфера интересов: сновидения и другие творческие продукты бессознательного в психотерапии, символизм и символическая интерпретация в психотерапии и прикладной психологии, психоанализ рекламы.

Член Национальной федерации психоанализа России. После занятий однокурсники собираются на хате у одного из них. И занимаются они там совсем не уроками. Смотри как проходят порно вечеринки русских здесь. Иногда красивых девушек пускают по кругу, но чаще всего просто по очереди трахают во все щели, кончая куда придётся.

Повышение квалификации (диплом гос. образца) по направлению: психоанализ в орг. консультировании и рекламе.

В настоящее время работает над монографией «Сновидения в психотерапии и консультировании».